ПН-СБ — 10:00-20:00

ВС — выходной

г. Москва, Литовский б-р, д. 42, корп. 1

Мы гордимся своими преподавателями

Каждый член команды «Аdventure» разделяет подход к обучению и ценности школы: открытость к диалогу, позитивный настрой, игровой подход. Тщательный отбор кадров и создание команды единомышленников помогает нам формировать целостное и эффективное пространство для освоения языка.

Развиваемся

Регулярно в школе проходят внутренние тренинги для преподавателей, где погружаются в особенности обучения по собственной коммуникативной методике школы. Кроме того, педагоги посещают разнообразные семинары повышения квалификации, на которых знакомятся с новыми разработками в области преподавания иностранного языка, новыми учебными пособиями, а также обмениваются опытом.

Сердечко

Помимо знания языка и обучающих методик для нас важно, чтобы педагог понимал психологию ребёнка и особенности развития детей разного возраста. В нашей команде работают молодые педагоги с горящими глазами и искренним интересом к языку и процессу обучения. Они легко находят общую волну как с подростками, которые хотят найти репетитора по английскому, так и с младшими детьми. Дружественные, открытые и доверительные отношения создают атмосферу, в которой дети легко и непринужденно начинают говорить на английском языке.

Преподаватель в студии Adventure Мария Красная

Мария Андреевна Красная, основатель, методист и преподаватель школы

Образование: Российский Университет Дружбы Народов, переводчик, педагог-психолог.

Группы: младшие школьники, средняя школа

Я занимаюсь преподаванием английского уже более 15 лет. За это время мне посчастливилось вырастить десятки детей, которые успешно овладели языком. Успешные результаты учеников подтолкнули меня к идее о создании школы английского языка, которая бы объединила весь мой опыт и знания работы по коммуникативной методике.

Я учу сразу понимать речь на слух и говорить. В этом главное отличие моей методики от школьной, где начинают изучение языка с правил, алфавита, чтения и транскрипции. На своих занятиях я формирую и развиваю эти навыки у детей наиболее естественным образом.

Также мои уроки содержат много игровых элементов, в игре усваивается все – словарный запас и в игровых ситуациях отрабатывается грамматика. На уроках я активно развиваю кругозор детей, тем самым обогащаю их словарный запас на разные темы.  Для меня огромное счастье видеть, как дети начинают общаться на иностранном языке!

Я продолжаю развиваться как педагог: перенимаю новые пути взаимодействия с детьми у коллег и экспертов, сама придумываю что-то новое. Я люблю свою работу и с удовольствием уделяю время и силы на поиск неординарных решений, которые подогревают интерес ребенка к знаниям.

Екатерина Александровна Ребрейкина

Екатерина Александровна Ребрейкина, преподаватель групп 4-10 лет

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет

Группы: преподает в младших группах, работает с детьми до 10 лет.

Моя профессия – это зов сердца. Ещё со времён начальной школы я стала увлекаться языком и поняла, что хочу связать с ним свою работу. Я с удовольствием изучала школьную программу, активно обращаясь к лексике, литературе, культуре англоязычных стран. Родители, видя во мне стремление к знаниям, перевели меня в гимназический класс с углубленным изучением иностранных языков. Школу я закончила с золотой медалью и поступила в первый педагогический вуз страны.

Будучи студенткой, я начала работать как репетитор по английскому языку для детей разных возрастов. Позже стала преподавать и в группах. Несмотря на то, что я уже опытный педагог, я продолжаю сама изучать язык и в нем совершенствоваться, это позволяет обогащать занятия.

Я выросла в семье, где в каждом поколении есть учителя, так что педагогика мне близка. Я понимаю радость от прогресса учеников, от общения и участия в жизни подрастающего поколения. Для меня большая честь быть причастной к становлению личности детей. Именно поэтому я всегда стараюсь подходить к своим урокам творчески – материал в интересной форме дети усваивают хорошо. На занятиях для освоения новых слов, для закрепления правил я стараюсь использовать различные игры, раздаточные материалы (раскраски, таблички и т.д.).

Подтверждением того, что я на верном пути, для меня служит интерес и стремление детей к знаниям. ‌Я счастлива, когда прихожу на занятие, а ко мне бежит радостный ребёнок, который соскучился по нашим занятиям.

Маргарита Александровна Черемисина, преподаватель групп 4-10 лет

Образование: Литературный̆ институт имени А. М. Горького

Группы: преподает в младших группах, работает с детьми до 10 лет.

По профессии я переводчик английского языка, однако еще во время учебы поняла, что мне очень нравится обучать языку. Изучив современные образовательные методики, я начала заниматься с детьми профессионально.

Я вижу, какие результаты дает коммуникативная методика английского, совместно с индивидуальным подходом к каждому ученику, поэтому стремлюсь проводить занятия полностью на английском языке. Мне нравится и сам процесс работы с детьми – от разработки новых увлекательных игр и заданий до нашего диалога во время урока.

Видеть, как спустя время ученики заметно растут в изучении английского – это огромная мотивация для педагога. Меня заряжает тот интерес и азарт детей, с которым они занимаются.

К тому же, на наших уроках не только я их учу, но и они меня в каком-то смысле: общаясь с ними, всё время узнаешь что-то новое.