Каждый член команды «Аdventure» разделяет подход к обучению и ценности школы: открытость к диалогу, позитивный настрой, игровой подход. Тщательный отбор кадров и создание команды единомышленников помогает нам формировать целостное и эффективное пространство для освоения языка.
Регулярно в школе проходят внутренние тренинги для преподавателей, где погружаются в особенности обучения по собственной коммуникативной методике школы. Кроме того, педагоги посещают разнообразные семинары повышения квалификации, на которых знакомятся с новыми разработками в области преподавания иностранного языка, новыми учебными пособиями, а также обмениваются опытом.
Помимо знания языка и обучающих методик для нас важно, чтобы педагог понимал психологию ребёнка и особенности развития детей разного возраста. В нашей команде работают молодые педагоги с горящими глазами и искренним интересом к языку и процессу обучения. Они легко находят общую волну как с подростками, которые хотят найти репетитора по английскому, так и с младшими детьми. Дружественные, открытые и доверительные отношения создают атмосферу, в которой дети легко и непринужденно начинают говорить на английском языке.
Образование: Российский Университет Дружбы Народов, переводчик, педагог-психолог.
Группы: младшие школьники, средняя школа
Я занимаюсь преподаванием английского уже более 15 лет. За это время мне посчастливилось вырастить десятки детей, которые успешно овладели языком. Успешные результаты учеников подтолкнули меня к идее о создании школы английского языка, которая бы объединила весь мой опыт и знания работы по коммуникативной методике.
Я учу сразу понимать речь на слух и говорить. В этом главное отличие моей методики от школьной, где начинают изучение языка с правил, алфавита, чтения и транскрипции. На своих занятиях я формирую и развиваю эти навыки у детей наиболее естественным образом.
Также мои уроки содержат много игровых элементов, в игре усваивается все – словарный запас и в игровых ситуациях отрабатывается грамматика. На уроках я активно развиваю кругозор детей, тем самым обогащаю их словарный запас на разные темы. Для меня огромное счастье видеть, как дети начинают общаться на иностранном языке!
Я продолжаю развиваться как педагог: перенимаю новые пути взаимодействия с детьми у коллег и экспертов, сама придумываю что-то новое. Я люблю свою работу и с удовольствием уделяю время и силы на поиск неординарных решений, которые подогревают интерес ребенка к знаниям.
Образование: Московский Педагогический Государственный Университет
Группы: преподает в группах дошкольного и школьного возраста.
Моя профессия – это зов сердца. Ещё со времён начальной школы я стала увлекаться языком и поняла, что хочу связать с ним свою работу. Я с удовольствием изучала школьную программу, активно обращаясь к лексике, литературе, культуре англоязычных стран. Родители, видя во мне стремление к знаниям, перевели меня в гимназический класс с углубленным изучением иностранных языков. Школу я закончила с золотой медалью и поступила в первый педагогический вуз страны.
Будучи студенткой, я начала работать как репетитор по английскому языку для детей разных возрастов. Позже стала преподавать и в группах. Несмотря на то, что я уже опытный педагог, я продолжаю сама изучать язык и в нем совершенствоваться, это позволяет обогащать занятия.
Я выросла в семье, где в каждом поколении есть учителя, так что педагогика мне близка. Я понимаю радость от прогресса учеников, от общения и участия в жизни подрастающего поколения. Для меня большая честь быть причастной к становлению личности детей. Именно поэтому я всегда стараюсь подходить к своим урокам творчески – материал в интересной форме дети усваивают хорошо. На занятиях для освоения новых слов, для закрепления правил я стараюсь использовать различные игры, раздаточные материалы (раскраски, таблички и т.д.).
Подтверждением того, что я на верном пути, для меня служит интерес и стремление детей к знаниям. Я счастлива, когда прихожу на занятие, а ко мне бежит радостный ребёнок, который соскучился по нашим занятиям.
Образование: Московский педагогический государственный университет
Группы: преподает в группах дошкольного и школьного возраста.
С детства я мечтала стать учителем. Хотелось передавать учащимся знания, помогать в изучении языка. Мечта осуществилась. Я окончила лицей при Московском государственном лингвистическом университете, МПГУ. Обучаю английскому более 5 лет. Преподавала в школе и на курсах, занималась частным репетиторством.
За время работы я поняла, что главное - заинтересовать, мотивировать детей. Мотивация - ключ к успеху, без неё невозможно достигнуть результатов, научиться новому. На занятиях английского стараюсь больше внимания уделять развитию навыка говорения, а также предлагаю интересные игры. Совокупность методов помогает ученикам быстрее адаптироваться к языковой среде, закреплять пройденный материал, поддерживать стимул к дальнейшему освоению иностранного языка.
Я - увлеченный педагог, продолжаю учиться и развиваться в области преподавания. Перенимаю опыт коллег, узнаю и внедряю современные методы обучения в свою педагогическую практику. Ежедневно совершенствую свой английский. Умею ладить с ребенком любого возраста, дошкольником или подростком, завоевывать его доверие, пробуждать интерес к языку у каждого учащегося.
Для меня большое счастье наблюдать, как новички начинают без страха и языкового барьера общаться на английском, и понимать, что мы вместе добились успеха. Это дает огромный стимул двигаться вперед, совершенствовать свои навыки преподавания, чтобы доступно и легко обучать детей любого возраста.
Образование: Московский педагогический государственный университет
Группы: преподает в группах дошкольного и школьного возраста.
Я полюбила английский с первых уроков, когда училась в школе. Эта любовь к языку и зарубежной культуре усилила желание связать с ним жизнь и будущую профессию учителя.
Поступила в Московский педагогический университет на факультет иностранных языков. Во время учебы занималась репетиторством - работала с учениками индивидуально. Наблюдая за успехами своих подопечных, видя их заинтересованность предметом, не раз убеждалась, что сделала правильный выбор.
Сейчас я преподаю английский в малых группах, где успешно применяю коммуникативную методику. Техника имеет массу преимуществ - предоставляет ребенку возможность без напряжения заговорить на английском с первых занятий, обогащает словарный запас, расширяет кругозор детей, способствует запоминанию сложных конструкций не отдельно, а в контексте.
Я считаю, что обучение английскому должно быть полезным и интересным одновременно, поэтому предлагаю учащимся играть на уроках в языковые игры. Игровой подход и творческая составляющая помогают легко запомнить и закрепить пройденный материал. У дошкольников и даже подростков такие занятия вызывают только положительные эмоции - они с удовольствием осваивают английский.
Я не останавливаюсь на достигнутом. Ежедневно расширяю педагогические знания, ищу, придумываю новые методы интересной подачи учебного материала. Ведь видеть радостные глаза детей, разделять их восторг от изучения языка - моя главная награда и мотивация.